Оформление служебных карточек для иностранных граждан - сотрудников представительств иностранных компаний

Действующим Законом Украины «О занятости населения» предусмотрено, что предприятия, учреждения и организации имеют право на применение труда иностранцев и лиц без гражданства на территории Украины, только лишь при условии наличия у них разрешений на трудоустройство.

Также, данным Законом установлен перечень лиц, трудоустройство которых осуществляется без получения разрешения на трудоустройство. В частности, к таким лицам относятся сотрудники иностранных представительств, зарегистрированных на территории Украины в установленном законодательством порядке.

При регистрации иностранного представительства на территории Украины обязательным является указание количества иностранных сотрудников, которые будут работать в этом представительстве. В дальнейшем такая информация также будет обозначена в Свидетельстве о регистрации представительства (Приказ Министерства  внешних экономических связей и торговли Украины от 18.01.1996 № 30).

Именно таким сотрудникам выдаются служебные карточки для иностранных представительств, которые так же, как и разрешение на трудоустройство, являются основанием для дальнейшего получения нерезидентами временного вида на жительство в Украине.

Выдаются служебные карточки для иностранных работников на основании Порядка предоставления служебных карточек сотрудникам представительств иностранных субъектов хозяйственной деятельности, который утвержден Приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 15.06.2007 N 179.

Согласно данному Приказу, иностранное представительство для того, чтобы получить служебные карточки для иностранных граждан – своих работников, подает в Министерство внешних экономических связей и торговли Украины следующий пакет документов:

  • заявление на официальном бланке представительства за подписью руководителя и заверенное печатью;
  • копию свидетельства о регистрации представительства в Украине;
  • список иностранных сотрудников представительства с указанием сроков пребывания в Украине, подписанный руководителем представительства;
  • две цветные фотографии размером 3 х 4 см каждого сотрудника представительства, на которого будет оформлена служебная карточка.

Служебные карточки для иностранных предстваительств выдается сроком на 3 года и в дальнейшем, после окончания полномочий сотрудника, возвращается по месту выдачи.

Обращаем Ваше внимание, что в случае если иностранец - сотрудник иностранного представительства, у которого имеется служебная карточка, заключит трудовой договор (контракт) с иным предприятием независимо от формы собственности, которое действует на территории Украины, то данному предприятию необходимо будет получить разрешение на трудоустройство такого иностранного гражданина.

Услуги нашей компании по оформлению служебных карточек для сотрудников иностранных представительств  включают в себя:

  1. Предоставление консультаций относительно получения служебных карточек;
  2. Подготовка и оформление пакета документов для оформления служебных карточек;
  3. Подача пакета документов в соответствующий орган;
  4. Перевод, апостилизация и легализация необходимых документов.

Сроки оформления служебных карточек составляют –  15 рабочих дней с момента подачи документов.

Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные

Актуальные заметки: