Перерегистрация юридических лиц и физических лиц-предпринимателей

Для того, что бы законно вести хозяйственную деятельность на территории нашей страны отечественное законодательство предусматривает обязательную официальную регистрацию. Кроме того, большинство из изменений, которые происходят во время ведения хозяйственной деятельности, также подлежат  государственной регистрации.

Согласно предусмотренным нормам, изменения, связанные со сменой наименования, местонахождения, размера уставного капитала, учредителей, видов деятельности, органов управления и руководителя юридического лица, а также изменения данных (паспортные данные, гражданство, место жительства) физического лица-предпринимателя должны быть зарегистрированы в установленном порядке.

По своей сути процедура регистрации изменений не предполагает каких-либо сложностей:  подготовить перечисленные в законе документы, заполнить регистрационную карточку и подать данные документы в госслужбу по месту регистрации. Но столкнувшись с нынешними реалиями, регистрационная служба может оказаться непреодолимым барьером. Неверно заполненная регистрационная карта, неправильно оформленный внутренний документ компании,  отсутствие обязательных реквизитов в оплате административного сбора или отсутствие какого-либо документа и т.д., является поводом для возврата документов. И хотя исправление какой-либо из перечисленных оплошностей может занять всего несколько минут,  следующая возможность подать документы появится только через 3 дня. И вот Вам снова необходимо приходить в регистрационную службу, получать талон в терминале электронной очереди и часами ожидать приема. Кроме того, никто не гарантирует, что после первой проверки и устранения ошибки у Вас получится удачно подать документы в следующий раз.

Также, в процессе перерегистрации можно столкнутся с другими сложностями. В некоторых случаях, для того чтобы произвести государственную регистрацию изменений, предварительно необходимо подтвердить сведения о хозяйствующем субъекте. Кроме того, формы регистрационных карточек так часто меняются, что иногда просто невозможно уследить за всеми изменениями. А устаревшая форма регистрационной карты также является поводом для отказа в рассмотрении документов.

В таких случаях очень важно знать все требования, предусмотренные законодательством (а иногда и конкретным регистратором) для того, что бы верно подготовить все необходимые документы и быть способным аргументировать свою правовую позицию.

Специалисты Правовой группы "Смарт Солюшнз" предлагают Вам свою профессиональную помощь и поддержку по сопровождению регистрационных действий, а именно:

  • Подготовка и заполнение необходимых документов;
  • Подача пакета документов в регистрационную службу;
  • Проведение государственной регистрации изменений.
Экспертом по данному вопросу является: Вячеслав Миенко Главный партнер, адвокат
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные

Актуальные заметки: