Сопровождение создания бизнеса

Полностью принимая на себя организацию и решение всех вопросов, связанных с открытием и регистрацией компании, среди которых получение необходимых разрешений на осуществление деятельности, разработка структуры компании, разработка системы управления предприятием, мы обеспечиваем нашим Клиентам легкий старт их бизнеса. Мы не просто содействуем в регистрации юридического лица или получении определенного разрешения. Мы полностью сопровождаем Клиента на всех этапах открытия бизнеса от принятия решения о создании, до заключения первых контрактов, помогая принимать правильные решения и минимизировать риски, связанные с хозяйственной деятельностью.

Создание юридических лиц и регистрация физических лиц – предпринимателей 

Вы хотели бы вести коммерческую деятельность? Мы возьмем на себя все вопросы, связанные с регистрацией Вашего юридического лица или зарегистрируем Вас в статусе физического лица-предпринимателя. Подготовка всех необходимых документов, представительство Ваших интересов во всех государственных органах, очереди и осуществление платежей, связанных с регистрацией – это наша забота, от Вас необходимы только решения по ключевым вопросам.

В результате оказания услуг Вы получаете полный пакет документов, активный банковский счет в указанном Вами банке и печать субъекта хозяйственной деятельности.

В случае необходимости, мы готовы оказать помощь в определении условий партнерских взаимоотношений, аренде офиса, трудоустройстве иностранных граждан, а также любых сопутствующих вопросах.

Подробнее о регистрации юридического лица

Подробнее о регистрации физического лица-предпринимателя

Перерегистрация юридических лиц и физических лиц – предпринимателей

Мир вокруг нас постоянно меняется, что требует соответствующей реакции на эти изменения. Мы предлагаем сопровождение процедуры регистрации изменений в статусе субъектов хозяйственной деятельности: изменение состава участников, изменение местонахождения юридического лица, изменение органов управления, изменение руководителя или видов деятельности предприятия, создание обособленных подразделений и прочее. Все это вы можете сделать сами, а можете передать на аутсорсинг тем, кто занимается этим каждый день.

Подробнее о перерегистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей

Открытие представительств иностранных компаний

Вход иностранной компании на украинский рынок может быть постепенным. Представительство – это первый шаг, который позволит Вам:

  • вести маркетинговую политику и заниматься продвижением Вашего бренда, пользуясь при этом упрощенной системой налогообложения;
  • оценить потенциал рынка и достичь стартового оборота торговых операций, который позволит прийти на рынок на продолжительный срок.

Следует отметить, что представительство иностранной компании может получить статус постоянного представительства и вести обычную хозяйственную деятельность наравне с юридическим лицом. Данный вариант ведения бизнеса имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Полное сопровождение проекта открытия любого типа представительства иностранной компании на территории Украины мы готовы взять на себя от первого обсуждения цели открытия до комплексного сопровождения текущей деятельности представительства, включая кадровый и бухгалтерский учет, юридическое сопровождение, юридическое консультирование, в частности по вопросам налогового законодательства Украины.

Мы также готовы оказать помощь в аренде офиса, получении служебных карточек для иностранных сотрудников представительства и любых других сопутствующих вопросах, связанных с текущей деятельностью представительства.

Подробнее о регистрации представительства иностранной компании

Создание общественной или благотворительной организации

На современном этапе развития общества особую актуальность приобретает деятельность общественных объединений и благотворительных организаций как структурных элементов этого общества и средства формирования гражданской культуры.

Деятельность таких организаций обеспечивает реальные условия, способствующие всестороннему проявлению личности в качестве субъекта социальных отношений, предоставляет возможность гражданам влиять на законотворческие процессы, на характер и ход реализации социально-культурных программ, предупреждать или минимизировать проблемы в сфере экономики, экологии, исторической культуры, духовно-нравственной жизни. Также, вышеупомянутые организации способствуют предотвращению роста преступности, утверждают благотворительность как общественную ценность, способствуют укреплению демократии, гуманизма, прав и свобод человека.

Если Вы думаете о необходимости создания таких организаций, но не знаете какую форму выбрать, мы поможем Вам разобраться в том, чем они отличаются. Надеемся, что эта информация будет для Вас полезной. Предлагаем Вам ознакомиться со сравнительной характеристикой общественных объединений и благотворительных организаций.

Подробнее о создании общественной или благотворительной организации

Сопровождение процедуры приобретения/продажи действующего бизнеса

На сегодняшний день процессы глобализации являются необратимыми, а сделки покупки/продажи бизнеса стали обыденной практикой.  При этом данные сделки купли-продажи бизнеса имеют свою специфику и сопряжены с существенными рисками, как для продавца, так и для покупателя бизнеса.

Имея все необходимые ресурсы (в частности, юристы, аудиторы, оценщики, специалисты в ИТ сфере), наша группа готова взять на себя комплексное сопровождение подобных проектов, которые в зависимости от потребностей Клиента могут включать в себя:

  • структурирование продаваемого бизнеса;
  • Due Diligence (правовой аудит) бизнеса;
  • организацию и сопровождение переговоров сторон;
  • получение разрешений Антимонопольного комитета Украины;
  • подготовку и сопровождение заключения сделок.

Все упомянутые процедуры направлены в первую очередь на минимизацию рисков, связанных с приобретением или продажей компании с уже имеющейся историей, а также надлежащим урегулированием правоотношений сторон сделки.

Подробнее о сопровождении операций по покупке и продаже действующего бизнеса

Ведение бухгалтерского учета

Если Вы не хотите вникать в тонкости ведения бухгалтерии, налогового учёта и сдачи отчетности, если Вы всецело заняты развитием Вашего дела, то наши сотрудники могут полностью взять на себя эту функцию. Мы готовы предложить:

  • разработку учетной политики компании,
  • обработку первичной бухгалтерской документации,
  • расчет заработной платы,
  • заполнение бухгалтерских и налоговых регистров (1С),
  • подготовку и сдачу отчетности,
  • предварительное информирование клиентов о финансовых результатах их деятельности и планируемых налогах. 

Также ведение бухгалтерского учета может включать и составление первичной бухгалтерской документации (платежные поручения, акты выполненных работ, товарные накладные, счета). Такое сотрудничество поможет выделить дополнительное свободное время, которое можно использовать на дальнейшее развитие Вашего бизнеса.

Подробнее о ведении бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и физических лиц-предпринимателей

Центр обучения/повышения квалификации – бухгалтерский и налоговый учет

Вы как руководитель бизнеса, прекрасно понимаете, что от уровня профессионализма любого члена Вашей команды зависит процветание компании. Особенно это касается бухгалтера, через чью голову и руки проходит оборот всех финансовых ресурсов Вашей компании. Обеспечив повышение квалификации бухгалтеров, Вы гарантировано инвестируете в развитие Вашего бизнеса.

Получив профессиональное обучение (информацию о новинках в законодательстве и практические навыки) от специалистов нашей компании, имеющих многолетний опыт работы как в качестве сотрудника-бухгалтера компании, так и аудитором-консультантом, и овладев новыми методиками ведения бухгалтерского учета, Ваши бухгалтера станут более эффективными в ведении учета и анализе финансового состояния Вашей компании, научатся использовать выгодные схемы построения сделок с точки зрения их налоговых последствий.

Форму такого обучения выбирайте сами: семинар для массовой аудитории  или персональный коучинг, на базе Вашей компании или выездная сессия.

Сопровождение открытия точек розничной торговли

Вы определились с направленностью Вашего магазина, проработали маркетинговую и коммерческую концепцию, подобрали помещение и продумали дизайн, подготовили почву сотрудничества с поставщиками… Но необходимость получения многочисленных разрешений: на размещение объекта торговли и рекламы, контролирующих органов, в частности, СЭС и МЧС, регистрация кассового аппарата и прочее – может не дать Вашей прекрасной идее осуществиться вовремя.

Возможно, наиболее оптимальным для Вас вариантом будет проинвестировать немного средств в наши услуги, высвободив время и ресурсы для творческой составляющей Вашего проекта, и получив в результате полный пакет всех необходимых разрешений и согласований в оговоренные сроки.

Подробнее о сопровождении открытия точек розничной торговли

Получение лицензий и разрешений, сертификация продукции  

Некоторые виды деятельности в Украине подлежат лицензированию либо могут осуществляться после получения специальных разрешений. И рано или поздно, независимо от сферы Вашей деятельности, Вам может понадобиться оформление той или иной разрешительной документации, будь то санитарно–эпидемиологическое заключение Министерства охраны здоровья, аттестация и внесение в реестр средств измерительной техники или сертификаты соответствия продукции УкрСЕПРО или получение отказного (разъяснительного) письма об отсутствии необходимости сертификации.

Мы готовы получить для Вас всевозможные разрешения  МЧС, СЭС, УкрСЕПРО, МОЗ, Укрчастотнадзора, МинПрироды, СБУ, ТПП, МинЭкономики, зарегистрировать Технические Условия и многое другое.

Подробнее о получении лицензий, разрешений и сертификатов

Кадровая документация, коллективные договора

Персонал – это одна из наибольших ценностей любой компании, так как на формирование эффективной команды уходит продолжительное время. При этом сфера трудовых отношений по-прежнему остается наиболее сложной как для Работодателя, так как законодатель во многих ситуациях в первую очередь защищает интересы сотрудника, так и для сотрудника, который часто не имеет четкого представления о своих правах.

Мы поможем Вам получить ответы на все интересующие Вас вопросы: найти и оформить документально баланс прав и обязанностей сотрудника и Работодателя, урегулировать вопросы материальной ответственности, организовать учет рабочего времени так, как это необходимо Вашей компании, не выходя при этом за рамки законодательства, подскажем, как правильно поступить в конфликтных ситуациях или, при необходимости, защитим Ваши интересы в суде.

Мы можем взять на себя:

  • организацию кадровой работы компании;
  • надлежащее оформление трудовых правоотношений с сотрудниками;
  • разработать трудовые договора, должностные инструкции, внутренние документы и положения компании (такие как правила внутреннего трудового распорядка, положения о премировании, защите коммерческой тайны и конфиденциальной информации);
  • разработку и сопровождение процедуры согласования коллективного договора, а также его последующую регистрацию.

Кроме того, мы можем предложить все виды услуг, связанные с трудоустройством иностранных граждан.

Подробнее об оформлении кадровой документации на предприятии

Аккредитация на таможне

Если Ваша деятельность связана с внешнеэкономической деятельностью (экспортно-импортные операции), Вы не обойдетесь без аккредитации на таможне. Мы предложим обеспечение правильного оформления всех необходимых для аккредитации документов, и посодействуем в их подаче в органы таможенной службы и ускорению процесса аккредитации.

Подробнее о процедуре аккредитации

Корпоративный секретарь

Корпоративный секретарь - это единоличный, независимый орган акционерного общества (АО), который осуществляет правовое, организационно-техническое обеспечение и координацию работы органов управления АО, а также обмен информацией между ними и акционерами и (или) инвестором. Таким образом, Корпоративный секретарь это единственное звено, которое обеспечивает полноценную взаимосвязь между менеджментом и акционерами компании.

Необходимость существования в акционерном обществе, Корпоративного секретаря обусловлена Законом Украины "Об акционерных обществах", принятого 17.09.2008 года.

В компаниях с большим количеством акционеров, менеджеров существует реальная необходимость подобрать штат профессиональных сотрудников в аппарат Корпоративного секретаря, что соответственно ведет к затратам компании (оплата труда, отпуск, больничные, организация рабочих мест, установка и поддержание программного обеспечения и т.п.).

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугой «Корпоративный Секретарь», которая предполагает делегирование функций Корпоративного секретаря акционерного общества нашим юристам, специализирующимся в вопросах корпоративного права и управления.

Подробнее об услугах корпоративного секретаря

Аутсорсинг и аутстаффинг

«Аутсорсинг» и «Аутстаффинг» - два близких, но разных западных термина, которые относительно недавно вошли в нашу жизнь и прочно срослись с понятием экономии. Однажды приняв решение использовать их, компания получает постоянный источник сокращения затрат, за счет освобождения финансовых, организационных и человеческих ресурсов, который позволяет сосредоточится на развитии новых и существующих направлений, сконцентрировать силы на ключевых процессах бизнеса.

Подробнее об услугах аутсорсинг и аутстаффинг