Урегулирование спорных вопросов с банковскими и финансовыми учреждениями

Наше сегодняшнее существование трудно представить без взаимоотношений с финансовыми организациями. Получение заработной платы, стипендии, пенсии, обмен валюты, приобретение движимого и недвижимого имущества, все это и многое другое сопровождается тесным контактом с банковскими учреждениями.

Нынешняя экономическая ситуация привела к значительному росту конфликтов и судебных разбирательств в банковской сфере. Многие клиенты столкнулись со сложным финансовым положением и не в состоянии вовремя погашать задолженность по кредитам, вследствие чего получают претензии от банков. Более того, множество спорных вопросов возникает в отношении непосредственной задолженности банков перед клиентами, невозврат депозитов вкладчикам.

Кроме упомянутых проблем в этой сфере, мы ежедневно сталкиваемся с мелкими неурядицами, такими как ошибки в банковской выписке, начисление дополнительных процентов без предупреждения, изменения условий договора в одностороннем порядке, отказ в предоставлении информации и многими другими некачественными финансовыми продуктами или услугами.

В некоторых случаях, достаточно просто посетить ближайшее отделение Вашего банка для того, чтобы быстро решить проблему, но иногда, требуется значительно больше усилий и времени, чтобы и успешно уладить конфликт. Любой банк имеет многоступенчатый процесс рассмотрения жалоб и урегулирования финансовых споров, кроме того, в штате каждого банка имеется команда квалифицированных юристов - это целая система, бороться с которой в одиночку сложно.

Для владельца бизнеса любой банковский спор это угроза успешному процветанию предприятия. Споры в этой области могут затрагивать серьезные разногласия и суммы. Когда речь заходит о больших деньгах и крупных проектах ставки возрастают в разы. С одной стороны, банки заинтересованы в удовлетворении претензий, так как они рискуют потерять крупного клиента. Но в то же время, никто не будет идти на уступки, действуя в ущерб самому себе. В этом контексте, важно найти компромисс и решить проблему с наименьшими потерями.

Если вы считаете, что ваш банк действует несправедливо и необоснованно по отношению к Вам, мы готовы предоставить свою помощь и поддержку в урегулировании конфликта. Наша работа основана на тесном сотрудничестве и доверии, а наши услуги доступны как для частных клиентов, так и малых/крупных корпоративных клиентов.

Основываясь на опыте и знаниях финансового рынка и банковского дела, команда специалистов Правовой группы "Смарт Солюшнз":

  • Предоставит консультации по всем спорным вопросам, возникающим в финансовой сфере;
  • Проанализирует соглашения и предоставит рекомендации с целью максимальной защиты прав клиента;
  • Предоставит консультации заемщикам, поручителям, вкладчикам в отношении своих обязательств и прав по договору;
  • Проанализируют финансовые риски с целью защиты Ваших активов;
  • Помогут урегулировать конфликт на стадии досудебного урегулирования;
  • При необходимости сопроводят судебное разбирательство и исполнительное производство.
Экспертом по данному вопросу является: Вячеслав Миенко Главный партнер, адвокат
Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные

Актуальные заметки: